пятница, 10 сентября 2021 г.

Консультация

 

                    Добро пожаловать в  речевую группу.

 

     Дети не рождаются со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, они учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с нарушением и тогда ребенку рекомендуют логопедическую группу.

 

                          Преимущество речевых групп:

Логопедические группы ДОУ – такая форма коррекционного обучения, которая способствует постепенному развитию всех компонентов речи. Работа в коррекционной группе ведётся по развитию у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти и мышления, расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи, обучение грамоте. Логопедические занятия дают хорошую подготовку детям к школьному обучению. Обучение правильной речи осуществляется и воспитателями в процессе регулярных, последовательных занятий, которые позволяют сформировать у вашего ребенка динамический стереотип грамотной и правильной речи.

     Наполняемость группы 15 человек.

     На группе работают учитель-логопед, педагог-психолог, 2 воспитателя, помощник воспитателя.

С детьми работают опытные воспитатели с педагогическим образованием и окончившие специальные логопедические курсы, учитель-логопед с высшим коррекционным образованием.

Помимо групповых занятий, логопед занимается коррекцией речи детей в индивидуальном порядке, с каждым ребенком отдельно, работая над проблемами конкретного ребенка..

В остальном же логопедическая группа ни в чем не отличается от обычной – тот же распорядок дня, те же прогулки, те же утренники, то же самое питание.По уровню подготовки к школе выпускники логопедических групп зачастую обгоняют детей, посещавших массовые.


Анкета

 

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашей группе. Надеемся, что здесь будет уютно, весело и интересно. Ответьте, пожалуйста , на несколько вопросов

 1.Ваш ребенок  с удовольствием посещает д/с?

 2. Как вы считаете, Вашему ребенку комфортно в группе?

3. Любимая пища?

 

4. Нелюбимая пища?

 

 5. Как на ваш взгляд ребенок взаимодействует с детьми в игре? а) активен, лидер      б) легко присоединяется к играющим     в) испытывает трудности

6. Любимые занятия, интересы?:

   а) лепка, рисование, конструирование        б) подвижные игры, физическая активность      в) книги, познавательные игры              г) другое

7. Часто ли капризничает ваш ребёнок?

 

8. Что может вызвать гнев у ребёнка?

 

9.  Какие меры поощрения вы применяете?

 

10.Что вы   знаете о жизни вашего ребенка в детском саду ?

 

11. Что ждёте от детского сада?

 

 12. Какие качества взрослых,работающих с вашим ребенком, считаете необходимыми?

 

 13. Какие дополнительные сведения о ребёнке должен знать воспитатель  

 

14.  Ваши пожелания.

Тест

ЗОЖ в некоторых традициях русской культуры

         По определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие бол...