пятница, 19 августа 2022 г.
В гостях у девицы- загадушки
Сегодня дети побывали в русских народных сказках, в гости к ним приходила девица-загадушка. Ребята отгадывали загадки и участвовали в эстафетах по героям этих сказок. А ещё мы танцевали танец"Калинка-малинка"и пели песни про нашу любимую страну-Россию! Наши фольклорные посиделки стали итогом недели фольклора и способствовали становлению первоначального интереса к культуре своего народа.
четверг, 18 августа 2022 г.
Каравай, каравай,кого хочешь ,угощай!
"Хлеб всему голова!"-тема прошедшей недели.В течении этих дней взрослые формировали у детей знания об особенностях выращивания зерновых растений;закрепляли представление о труде хлебороба, о машинах-помощниках; воспитывали уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
В пятницу подвели итог и провели развлечение "Каравай, каравай,кого хочешь ,угощай!" Цель: создать у детей атмосферу радости и эмоционального благополучия.Дети отвечали на вопросы о том,как появляется хлеб и играли в подвижные игры.Они превращались в "колоски" во время игры "Хлебороб",перевозили зерно на мельницу в эстафете "Перевези колоски".
Завершилось мероприятие сюрпризом-угощение ароматным печеньем.
понедельник, 15 августа 2022 г.
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН
В августе мы с детьми реализовали проект “Мы тоже можем”. (Некоторые способы заготовки пищи в животном мире. Что подсмотрел человек)”.
Актуальность проекта
Август - хлопотный месяц не только для людей, стремящихся сохранить урожай или лесные дары, но и для представителей животного мира, занятых подготовкой к холодному времени года. В чем похожи эти старания? Чем отличаются? Кто этим занят? Интересно, полезно, увлекательно изучать планету, искать взаимосвязи, ставить вопросы и находить к ним ответы. Ведь мы - люди, часть этого мира на планете Земля.
Наш проект информационно - исследовательский.
1. Дети познакомились со способами сохранения и заготовки пищи животными впрок.
2. Изучали семейные, традиционные способы консервирования и хранения пищевых продуктов.
3. Поставили ряд экспериментов.
4. Смогут устанавливать простейшие связи между образом жизни, временем года и особенностями питания животных и человека.
5. Будут самостоятельно планировать поисковую и экспериментальную деятельность с продуктами.
1. Была успешно подтверждена гипотеза о
взаимосвязи методов заготовки и хранения пищи человеком и животными.
2. Дети познакомились с некоторыми способами
заготовки и хранения пищи впрок, активно
используемыми в животном мире ( сушка, замораживание, вяление, переработка, сохранение
в живом виде (аналог фермы).
3. Узнали о традиционных и
высокотехнологичных способах сохранения
продуктов.
4. Познакомились со способами
приготовления варенья.
5. Научились ставить экспериментальные
задачи и воплощать их в жизнь.
6. Создали банк интересных идей по
дальнейшим экспериментам с использованием продуктов питания.
Вывод: Совместная
(со взрослыми), практическая, а главное, интересная деятельность всегда
нравится детям, создает предпосылки для творческой и самостоятельной поисково -
исследовательской деятельности, объединяет детей и взрослых, создает группы по
интересам, непроизвольно вовлекает родителей. Все это мы увидели в ходе
реализации данного проекта.
Тест
ЗОЖ в некоторых традициях русской культуры
По определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие бол...
-
Пирамида Вильямса и Шелебергера – наглядная схема процессов психологического созревания человека. Основой, фундаментом является зрелость це...
-
Новосибирская ГЭС – первая гидроэлектростанция на Оби. Она входит в двадцатку крупнейших ГЭС России и дает городу 20% электроэнергии. Нов...
-
Трудно ли быть человеком? Тема доброты и человечности пронизывает рассказы многих авторов. Среди них поучительные рассказы В Сухомлинск...