В августе мы с детьми реализовали проект “Мы тоже можем”. (Некоторые способы заготовки пищи в животном мире. Что подсмотрел человек)”.
Актуальность проекта
Август - хлопотный месяц не только для людей, стремящихся сохранить урожай или лесные дары, но и для представителей животного мира, занятых подготовкой к холодному времени года. В чем похожи эти старания? Чем отличаются? Кто этим занят? Интересно, полезно, увлекательно изучать планету, искать взаимосвязи, ставить вопросы и находить к ним ответы. Ведь мы - люди, часть этого мира на планете Земля.
Наш проект информационно - исследовательский.
1. Дети познакомились со способами сохранения и заготовки пищи животными впрок.
2. Изучали семейные, традиционные способы консервирования и хранения пищевых продуктов.
3. Поставили ряд экспериментов.
4. Смогут устанавливать простейшие связи между образом жизни, временем года и особенностями питания животных и человека.
5. Будут самостоятельно планировать поисковую и экспериментальную деятельность с продуктами.
1. Была успешно подтверждена гипотеза о
взаимосвязи методов заготовки и хранения пищи человеком и животными.
2. Дети познакомились с некоторыми способами
заготовки и хранения пищи впрок, активно
используемыми в животном мире ( сушка, замораживание, вяление, переработка, сохранение
в живом виде (аналог фермы).
3. Узнали о традиционных и
высокотехнологичных способах сохранения
продуктов.
4. Познакомились со способами
приготовления варенья.
5. Научились ставить экспериментальные
задачи и воплощать их в жизнь.
6. Создали банк интересных идей по
дальнейшим экспериментам с использованием продуктов питания.
Вывод: Совместная
(со взрослыми), практическая, а главное, интересная деятельность всегда
нравится детям, создает предпосылки для творческой и самостоятельной поисково -
исследовательской деятельности, объединяет детей и взрослых, создает группы по
интересам, непроизвольно вовлекает родителей. Все это мы увидели в ходе
реализации данного проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий