Мы получили очередное письмо от своих друзей из города Кропоткин. Добрый день, дорогие наши друзья! Спешим поздравить вас с самым весёлым и насыщенным праздником - С Масленицей! Желаем вам крепкого здоровья, удачи, интересных встреч и Мира! Отправляем вам наши фото с праздника и с конкурса «С Масленицей!»
пятница, 17 марта 2023 г.
Письмо от друзей
Наш огород
Посадили мы огород,внесли веточки деревьев,завели и дневник для наблюдения за растениями. А какой огород без ограды?Мы обратились к родителям.В этом нам помог папа Аристарха,Николай Вадимович.Спасибо большое!Семья Арика всегда откликается на разные просьбы воспитателей,а порой и самостоятельно предлагают материалы и пособия для улучшения пространственной среды группы.
понедельник, 13 марта 2023 г.
"Огород на подоконнике"
Многие родители, имеющие свои огороды (дачи), не подозревают, что зеленое царство начнет вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в ходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения ребенка в школе. Однако проблема состоит в том, что дети среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, необходимо создать условия для поисково-исследовательской деятельности детей. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимний весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого огород на окне.
Цель нашей деятельности-создание условий для познавательного развития детей через исследовательскую деятельность.
Задачи :
- продолжить знакомить детей с особенностями выращивания растений (декоративная капуста, лук, цветы, );
- обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений;
- продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях;
- развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)
Тест
ЗОЖ в некоторых традициях русской культуры
По определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие бол...
-
Пирамида Вильямса и Шелебергера – наглядная схема процессов психологического созревания человека. Основой, фундаментом является зрелость це...
-
Новосибирская ГЭС – первая гидроэлектростанция на Оби. Она входит в двадцатку крупнейших ГЭС России и дает городу 20% электроэнергии. Нов...
-
Трудно ли быть человеком? Тема доброты и человечности пронизывает рассказы многих авторов. Среди них поучительные рассказы В Сухомлинск...