вторник, 13 сентября 2022 г.

Основные правила работы при выполнении рекомендаций логопеда с использований пособий и тетрадей.

 Основные правила работы при выполнении рекомендаций логопеда с использований пособий и тетрадей.

  • Каждую пятницу родители забирают домой из детского сада папку с пособием и тетрадью. Выполняют с ребенком домашние рекомендации и приносят в детский сад папку с пособием и тетрадью каждый понедельник.
  •  Домашнее задание ребенок выполняет с родителями в субботу или в воскресенье в течение 5–15 минут. Если за это за это время не все задание выполнено, то нужно продолжить после перерыва в 2 -3 часа.
  • Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.
  • Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом ежедневно по 2-3 минуты. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить  у логопеда.
  • Ваша речь должна быть образцом для ребенка.
  • Не заостряйте внимание ребенка на недостатках произношения тех звуков, которые пока не доступны ребенку.  Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации   (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении.
  • Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.
  • Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и пособию.
  • Задания в рабочей тетради выполняются с использованием карандашей (простых и цветных). Задания в пособии выполняются карандашами (простым и цветными) или цветными ручками. Основные необходимые цвета – красный, синий, зеленый.
  • Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания. Поощряйте своего ребёнка за хорошо выполненное домашнее задание.
  • Помогайте ребёнку в выполнении домашнего задания только в том случае, если он в этом нуждается. Прочтите задание для ребенка, переформулируйте, если дошкольнику непонятно. Не выполняйте задание за своего ребёнка.
  • Обратитесь к  учителю-логопеду, если видите, что ваш ребёнок   испытывает затруднения с домашними заданиями.

Основные правила работы с рекомендациями, расположенными на стенде в приемной группы.

  • Информация на стенде меняется каждую неделю или 1 раз в 2 недели. Следите, пожалуйста за сменой рекомендаций. Если информация не сменилась через одну неделю, то повторяйте выполнение рекомендуемых заданий, доводите их до совершенства.
  • Если «кармашек» не подписан, то рекомендации даны для всех детей группы. Если «кармашек» подписан, то рекомендации даны по возрастам: старший, подготовительный.
  • На стенде расположены рекомендации для устных занятий с детьми.
  • Пословица дается на неделю. Пословицы могут повторятся через некоторое время. Нужно актуализировать ее содержание и смысл в разговоре с ребенком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест

ЗОЖ в некоторых традициях русской культуры

         По определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие бол...