6-7 февраля
В группе прошел очередной урок«Первая медицинская помощь при несчастных случаях»
Цель - ознакомление ребят с
элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.
Задачи:
воспитывать
желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание
оказать помощь пострадавшим.
довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь.
ознакомить с приёмами оказания первой помощи применительно к характеру полученного пострадавшим повреждения.
развивать умение
самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Мы с поговорили о здоровье и научились оказывать первую
медицинскую помощь. Прежде всего определили, что значит быть здоровым.
Д/и «Продолжи
предложение» (ведущий
произносит начало предложения, дети придумывают его конец и произносят
предложение целиком).
- Быть здоровым значит.....(
- Здоровый человек.....(занимается спортом, не курит, сильный, бодрый).
- У здорового человека не болят...(не болят ноги, зубы без кариеса, нет синяков и ран, хорошее зрение).
- Что может помешать нам, быть здоровыми? Что влияет на наше здоровье?... (микробы, погода, неосторожность, неправильное питание).
Дети рассматривали содержимое аптечки и рассказывали для чего нужен каждый из предметов? (перекись водорода для промывания ран, царапин; йод и зеленка, для обработки ран; лейкопластырь - защищает порезы и раны; бинт - для перевязки ран).
Задание: достать из аптечки предмет и рассказать о его назначении
и применении.
Выучили с детьми
правило: таблетки в руки
берет только взрослый; нельзя брать таблетки для игр; таблетки назначает только
врач; раны обрабатывают только чистыми руками.
Обыгрывание ситуации «Мальчик поранил палец(ушиб,ожог,обморожение)». В помощь предложить таблицу с алгоритмом действий.На каждую ситуацию составили алгоритм действий:
Ссадина, рана: 1. Сказать взрослому. 2. Вымыть хорошо руки с мылом. 3. Перекисью водорода промыть рану. 4. Вокруг раны смазать йодом или зеленкой. 5. Чистым бинтом забинтовать место раны. и т.д.
Итогом дети сами рисовали алгоритм действий на одну из предложенной ситуации и затем озвучили его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий