среда, 8 февраля 2023 г.

школа добрых дел

 6-7 февраля

В группе прошел очередной урок«Первая медицинская помощь при несчастных случаях»

Цель - ознакомление ребят с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Задачи:

   воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь пострадавшим.

                      довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь.

     ознакомить с приёмами оказания первой помощи применительно к характеру полученного пострадавшим повреждения.

               развивать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.


Мы с  поговорили о здоровье и научились оказывать первую медицинскую помощь. Прежде всего  определили, что значит быть здоровым.

Д/и «Продолжи предложение» (ведущий произносит начало предложения, дети придумывают его конец и произносят предложение целиком).

- Быть здоровым значит.....(не болеть, не кашлять, не лежать в больнице, быть сильным)

- Здоровый человек.....(занимается спортом, не курит, сильный, бодрый).

- У здорового человека не болят...(не болят ноги, зубы без кариеса, нет синяков и ран, хорошее зрение).

- Что может помешать нам, быть здоровыми? Что влияет на наше здоровье?... (микробы, погода, неосторожность, неправильное питание).

Дети рассматривали содержимое аптечки и рассказывали для чего нужен каждый из предметов? (перекись водорода для промывания ран, царапин; йод и зеленка, для обработки ран; лейкопластырь - защищает порезы и раны; бинт - для перевязки ран).

Задание: достать из аптечки предмет и рассказать о его назначении и применении.

Выучили с детьми правило: таблетки в руки берет только взрослый; нельзя брать таблетки для игр; таблетки назначает только врач; раны обрабатывают только чистыми руками.

Обыгрывание ситуации «Мальчик поранил палец(ушиб,ожог,обморожение)». В помощь предложить таблицу с алгоритмом действий.На каждую ситуацию составили алгоритм действий: 

Ссадина, рана: 1. Сказать взрослому. 2. Вымыть хорошо руки с мылом. 3. Перекисью водорода промыть рану. 4. Вокруг раны смазать йодом или зеленкой. 5. Чистым бинтом забинтовать место раны. и т.д.

Итогом дети сами рисовали алгоритм действий на одну из предложенной ситуации и затем озвучили его.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест

ЗОЖ в некоторых традициях русской культуры

         По определению ВОЗ, здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие бол...